Первооснова идеи
Коллективная защита диплома
Доклады на конференциях
Материалы по ПредПКО (Осенний семестр. Дисциплина — «Основы Java»)
(ПредПКО предваряет ПКО, как подготовительный этап. Задачи от преподавателя и компаний )
Среди них:
Материалы по ПКО (Весенний семестр. Дисциплина — «Интернет программирование»)
(Задачи от преподавателя и компаний, проекты студентов)
Среди них:
Презентации защит в папках соответствующих годов основной папки.
Там-же примеры задач.
Развитие идеи ПКО — задачаориентированное обучение в ВУЗе
Студенты еще на 1-м курсе имеют доступ к списку востребованных задач из специального
ресурса ВУЗа, который эти задачи формирует на основе задач предприятий и анализа рынка
Задачи — разной сложности и на разный срок в двух больших группах:
- квалификационные (обеспечивают доступ к перспективным)
- перспективные (успешное решение обеспечивает развитие в практику, ВКР, магистерскую и работу)
Решая квалификационные задачи студенты, в идеале, определяют личный предел сложности (см. рис. в аттачменте)
Каждая квалификация рассчитана на семестр.
Затем студент пробует себя в решении перспективных задач тематика которых ему нравится и сложность которых
соответствует сложности квалификации, которую ему удалось решить.
Предположительно на 1-4 семестрах студент решает квалификации (итого 4 попытки)
На 3-м и половине 4-го курса решает перспективу (итого 3 попытки)
В идеале какая-то из перспективных задач должна стать ВКР студента. А если он идет в магистратуру, то и магистерской работой.
Участие в решении квалификации и перспективы — добровольное. Это как альтернатива традиционным занятиям.
Но это участие и его результаты могут идти в портфолио студента.
Сложности:
Ресурсо-организационные:
- Налаживание процесса непрерывного сбора (и актуализации) задач с предприятий
- Создание интернет-ресурса для ведения ПКО
- Создание организационной структуры для ведения всего процесса
- Ведение всего процесса
Смысло-методические
- Подготовка задач: определение уровня, сложности, сроков, необходимых ресурсов и т.д.
- Ведение студента(ов) по траектории задачаориентированного обучения
- Создание «Технологической разведки» для определения перспективных задач и направлений
подходящих для студенческих стартапов